Интернет-приемная

Уважаемый житель Невского района Санкт-Петербурга! На этой странице Вы можете обратиться в управляющую организацию «Жилкомсервис №1 Невского района» чтобы:

Обращение

  • Выберите тип обращения
  • Выберите категорию Категории служат для указания темы Вашего обращения. Указание категории также позволит направить копию Вашего обращения в соответствующий отдел управляющей организации.
    Если сомневаетесь в выборе категории - установите "Прочее".
  • Напишите текст обращения Текст обращения может быть любым, имеющим отношение к деятельности компании. Пример: "На улице А в доме Б проживает большое количество нелегальных мигрантов, прошу принять меры." Или "В нашем подъезде не убирают. Адрес такой-то."
  • Загрузите не более трёх файлов Вместе с обращением Вы имеете возможность отправить сопутствующие файлы (фотографии, электронные документы, архивы).
    Вы можете загрузить не более 3-х файлов. Размер одного файла не должен превышать 5 МБ. Допустимые расширения файлов: jpeg, jpg, png, gif, bmp, txt, rtf, odf, pdf, doc, docx, ppt, pptx, xls, xlsx.

Контактные данные

  • Укажите Ваши Фамилию Имя Отчество Без указания ФИО обращение считается анонимным и не подлежит рассмотрению.
  • Укажите номер квартиры Без указания адреса обращение считается анонимным и не подлежит рассмотрению.
  • Укажите Ваш email На указанный адрес электронной почты придет копия Вашего сообщения и письмо с ответом.
  • Номер Вашего телефона указывать необязательно, но если желаете, чтобы с Вами связались по телефону, то укажите предпочитаемый номер (может быть мобильный или домашний).

Обратите внимание, что заявки на выполнение работ (услуг) в интернет-приемной не принимаются. Для этого существуют отдельные службы:

  • Аварийно-диспетчерская служба: 308-88-01, 308-88-02
  • Информационно-диспетчерская служба: 082